1. Промокод для новых игроков - 146CLASSIC
    Промокод до конца Октября - 2425-NUDE-Z0V5-135I
  2. Если не пришло письмо об активации аккаунта, посмотрите его в спаме.

Пояснения к обновлению.

Тема в разделе "Важная информация", создана пользователем Game Master, окт 5, 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. В данной теме разобрано мнение администрации по 5-и спорным пунктам обновления.
    1. Почему сделаны дешевые камни 11 уровня.

    Сейчас финальными камнями являются 3 вида: камни на выносливость, камни на физ. защиту или здоровье, камни на ПА и ПЗ.
    Что мы имели: Высокая стоимость камней ПА и ПЗ, добавление возможности получать за открывание сундуков итем, за который крафтятся данные камни позволит как минимум снизить скорость роста цен на эти камни.
    Низкая стоимость камней на выносливость, так как они были введены давно, чтобы уровнять их цену и цену на камни физической защиты и здоровья, камни были введены также за итем с сундука и за БД. Это нам дает то, что персонажи, которым выгодны камни на выносливость(физ. классы) и персонажи, которым выгоднее камни на защиту(инт. классы) теперь на более равных правах.
    Никакой проблемы тут нет, ажиотаж первых дней пропадет и цена стабилизируется.

    2. Почему режется гуй.
    Гуй изначально получился не сбалансированным, это наша ошибка при разработке изначальной концепции сервера, тогда мы еще не знали как он будет развиваться и что вылезет проблемой. Сейчас фактически гуй по многим факторам (порезка, развитие экономики и падение цен на предметы, выдающиеся в награду за гуй) стал менее выгодным, фактически гуй стал в 2 раза менее выгодным, чем был на старте проекта. Но давайте попробуем представить, если он давал бы ровно столько же, то цена на голд неуклонно бы росла, и гуй все также становился менее выгодным. Сейчас за 800к можно приобрести 1 голд, но вырасти цена в 2 раза, то вы также сможете купить в 2 раза меньше за ту же затрату времени и сил (те же 2 раза на сколько был порезан гуй, а если не порезан то и твиноводов осталось бы больше, что только поспособствовало бы росту цены на голд, поэтому возможно, что было бы даже менее выгодно ходить в гуй чем сейчас, а к тому же другие виды фарма давали меньше выгоды). Подведу итог, что без порезки гуя он все также становился бы менее выгодным, также делая менее выгодными другие способы фарма, ввиду того, что цена на голд растет, а порезка замедляет этот рост.
    Что касается новичков, у нас есть масса способов добычи юаней на сервере и будет введено дополнительно еще. В частности сейчас обсуждается соло ивент, который не зависит от снаряжения персонажа.
    Также есть мнение, что старые игроки фармили по одним наградам, а сейчас они ниже. Вы учтите, что все кроме гуя было апнуто, и сейчас за те же ежи новички получают в 1.5 раза больше юаней, за знаки в несколько раз больше награды и так далее. Поэтому урезая один вид фарма, мы апаем другой.
    Также добавлю, что награда больше резаться не будет, и гуй усилен не будет.
    Возможно будет введено:
    а) Ограничение на 3 окна в гуе.
    б) Дополнительная награда за прохождение основным персонажем, при этом твинк получает стандартно.

    3. Увеличение регенерации кристалла. Вывод был сделан исключительно администрацией и сделан исходя из наблюдений на ГВГ, мы продолжим наблюдать и если увидим негативные тенденции, то вернем как было.

    4. РБ также введены с целью тестирования, прошлый совет кланов был оповещен и только один клан высказался против.
    Какую цель мы преследуем:
    Мы хотим, чтобы РБ стали зоной фарма не только топ кланов, но и PvE кланов. Никакого фана на РБ мы не наблюдали уже очень давно, пока мы думаем стоит ли перевести окончательно РБ на данную систему, а не их место поставить нечто иное или вернуть боссов как PvPvE событие.

    5. Кольца. Всем кольцам намеренно было оставлено стандартное название, вы можете найти их в базе. Изменение коснулось одного грейда колец и то в сторону ослабления (речь о 4-м грейде).


    Надеюсь мне удалось донести, нужную информацию и тот факт, что мы не стараемся как то усложнить жизнь игрокам, или сделать менее комфортную игру. Мы делаем все в рамках того, что сервер нацелен на долгую жизнь, и не введя некоторые пункты, может пойди под откос вся проделанная работа, поэтому мы выбираем путь риска и введение непопулярных мер для стабилизации игрового процесса.
    Тему я закрываю, с новым советом кланов мы будем обсуждать дальнейшее развитие проекта, если вы член одного из кланов-участников совета, то через своего представителя вы можете донести идею до нас. Если такой возможности нет, то всегда можно создать по форме тему с предложением на форуме.
    Спасибо за внимание, постарайтесь если критикуете нововведение, то будьте добры предлагать варианты решения, которые может быть мы не видим, но видите вы.
     
    #1 Game Master, окт 5, 2018
    Последнее редактирование: окт 5, 2018
Статус темы:
Закрыта.