• Промокод на 3-х летие проекту - 146CLASSIC-THREE-YEARS
  • Если не пришло письмо об активации аккаунта, посмотрите его в спаме.

В продолжении темы БД вонги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

don't know

Игрок
Игрок
Регистрация
Янв 12, 2020
Сообщения
20
Реакции
9
Game Master написал(а):
если в нее не попали игроки сильнее или слаженнее.
Вот это уже интересно, исходя из ваших же слов что раскидывает игроков по Силе духа. И как уже неоднократно замечено - вточенные топы очень частенько попадают в 1 фракцию, что физически очень сложно, особенно учитывая что у них сила духа примерно одинаковая и их должно было бы расскидать по разным фракциям, и у нас их ясно не 2. Но раз в неделю картина одинаковая 2 фракции накидывает перегиренных челиков, а остальные 2 сосут из-за их отсутствия. Так вопрос как тогда это происходит?
 

Game Master

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
Янв 21, 2018
Сообщения
3,811
Реакции
3,743
Да, распределение идет по силе духа. Сильный игрок, я сейчас имел ввиду не шмот в первую очередь, так как заточенная пуха например практически уравнивает игроков в плане распределения по династиям. Например есть 5 человек 105 уровня и с +12 на пухе, их легко уравнивает например 6 человек с +9 на пухе и 100 уровнем, поэтому мы и видим часто династии, где на 10 человек меньше чем в другой. Сильный игрок это еще и умение ориентироваться на данном ивенте, умение играть за свой класс, а вот это рассчитать какими-то механиками не возможно в принципе, вот и выходит, что в одной династии плохо отыграли более одетые персонажи, и она проиграла. В этом я имел ввиду то, что система считает, что персонаж, который хуже одет в 2 раза, считает, что эта разница лишь в 10-15%, так как силы духа не сильно отличается, но если одетый персонаж еще и играет намного лучше, разница реальная выходит и в 3 раза, а следом ему еще и везет, итого выгоды этот персонаж принес в 3-4 раза больше для династии, чем соперник. Это лишь поверхностное рассуждение, на БД включается куча факторов менее важных:
1. По территориям игроки расходятся хаотично, и вполне частое явление когда от обеих династий по 30 человек, но у одной эти 30 человек одеты, у другой нет. Далее это включает в себя то, о чем я говорил выше про сыгранность и умение играть за персонажа.
2. К этому подключается и факторы рандома игры, кому-то больше везет, вылетают криты, проходят станы и тд.
3. Игроки в разное время заходят на территорию, и часть боя проходит в абсолютно неравных условиях.
Все это и еще куча таких косвенных факторов и формируют любые подобные ситуации на ивенте. Конкретно с вонгами понятно, что их проще перекрыть, но это играет не ключевую роль, и первое значение все равно играет стадный инстинкт, по которому на вонгов чаще всего нападают.
Теперь несколько причин, по которым менять мы этого не будем.
1. Самое важное то, что как минимум нет на данный момент редактора карт, с разработчиком прошлого мы больше не работаем. Новый делать дорого и долго, и к сожалению по причинам ниже не целесообразно.
2. Любой картой игроки будут недовольны. Если Вы покопаетесь на форуме, то найдете тему, в которой уже переделывали карту, и сделали такой, какая есть. Там тоже все были довольны таким вариантов, но как видите, спустя время результат тот же. Также будет и дальше, переделываем, кто-то проигрывает на БД, сгорает и пишет на форуме, далее по кругу.
3. Все в любом случае в одинаковом положении, каждый может проиграть, по причине династии, или потому-что сам не доиграл, не получив очков. Те, кто просят что-то изменить, даже если мы изменим, ничего ровным счетом не поменяется, вы все также не будете побеждать каждое БД, так как это полный рандом.
Поэтому темы про БД теперь рассматриваться не будут, а будут закрываться, ничего на БД изменено не будет, только будет меняться карта в зависимости от посещаемости. Сейчас наша версия данного ивента максимально сбалансирована и уверен лучше чем на официальных серверах.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: pufs3xfr4mspb
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.