• 📢Регистрация на сервере 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    💾Скачать клиент 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    🔶Бонусы переходящим кланам - ссылка
    🔷Бонусы переходящим конст-пати - ссылка
    💪[Марафон] Гонка за уровнем - ссылка
    🤩[Марафон] Гонка за заданиями - ссылка
    🔥[Марафон] Боевой пропуск - ссылка

Если недоступен сервер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xella

Игрок
Игрок
17 Апр 2022
3
6
forum_post_header.png


Наверняка многие из вас столкнулись или сталкиваются с проблемами, касающиеся подключения к серверу. Очень неприятно, когда посреди активной и интересной игры клиент начинает вести себя странным образом, разрывая соединение или отказываясь открываться без ошибок.

В этом гайде мы постараемся рассказать о самых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются игроки.

Система не обнаружила [файл.dll]
dll.png

Что это означает?
Это означает, что антивирус или защитник Windows ошибочно определил некоторые файлы клиента как вредоносные и перенес их из папки клиента в карантин. Так как данные файлы необходимы для стабильной работы клиента, то без них он попросту не запустится или же запустится без пинга до линков.

Как она может проявляться?
Помимо прямого уведомления вас о том, что системе не хватает каких-то файлов для работы, самым частым проявлением данной проблемы является отсутствие пинга до линков и соответственном отсутствии подключения к серверу.

Решение проблемы.
Для решения проблемы вам нужно выполнить несколько простых шагов:
  • Внесите всю папку с клиентов в исключения антивируса или защитника Windows
1.png














В поиске Пуска введите "Защита от вирусов от вирусов и угроз"




















2.png












В открывшемся системном окне найдите раздел "Параметры защиты от вирусов и других угроз" и перейдите в "Управление настройками"











3.png










Находим пункт "Исключения" и переходим в "Добавление или удаление исключений"














5.png









Нажимаем "Добавить исключение", выбираем тип исключения "Папка" и находим корневую папку клиента.


Корневая папка - главная папка, в которой находятся все файлы клиента: launcher, папка element и прочее.







6.png








В итоге у вас должна появиться примерно такая запись в исключениях.

  • Запустите лаунчер и проведите полную проверку клиента без прерывания.
ERR sysinfo.ini

1650115395105.png
1650115404971.png
photo_2022-04-16_17-24-57.jpg

Как может проявляться?
Помимо указанных ошибок, данная проблема может сопровождаться частыми вылетами клиента и светофорами.

Решение.
  • Обновите драйвера для:
    • DirectX
    • NET Framework
    • Microsoft Visual C++
  • Запустите клиент, произведите проверку клиента без прерывания
Иероглифы
mkPhDwH46hM.jpg

Что означает?
Данная ошибка возникает когда скаченные и установленные файлы были повреждены, из-за чего их последующее чтение и включение клиента невозможно.

Решение.
  • Вам необходимо полностью удалить установленный клиент и скачать его заново. Для скачивания рекомендуем использовать способ загрузки через torrent


Надеемся, что смогли помочь с самыми частыми проблемами при запуске клиента. Если ни один из вышеописанных способов устранения проблем с подключением к нашему серверу вам не помог, тогда обязательно напишите нам в Службу поддержки.

Приятной и комфортной игры!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.