- 17 Апр 2022
- 3
- 6
Наверняка многие из вас столкнулись или сталкиваются с проблемами, касающиеся подключения к серверу. Очень неприятно, когда посреди активной и интересной игры клиент начинает вести себя странным образом, разрывая соединение или отказываясь открываться без ошибок.
В этом гайде мы постараемся рассказать о самых распространенных проблемах, с которыми сталкиваются игроки.
Система не обнаружила [файл.dll]
Что это означает?
Это означает, что антивирус или защитник Windows ошибочно определил некоторые файлы клиента как вредоносные и перенес их из папки клиента в карантин. Так как данные файлы необходимы для стабильной работы клиента, то без них он попросту не запустится или же запустится без пинга до линков.
Как она может проявляться?
Помимо прямого уведомления вас о том, что системе не хватает каких-то файлов для работы, самым частым проявлением данной проблемы является отсутствие пинга до линков и соответственном отсутствии подключения к серверу.
Решение проблемы.
Для решения проблемы вам нужно выполнить несколько простых шагов:
- Внесите всю папку с клиентов в исключения антивируса или защитника Windows
В поиске Пуска введите "Защита от вирусов от вирусов и угроз"
В открывшемся системном окне найдите раздел "Параметры защиты от вирусов и других угроз" и перейдите в "Управление настройками"
Находим пункт "Исключения" и переходим в "Добавление или удаление исключений"
Нажимаем "Добавить исключение", выбираем тип исключения "Папка" и находим корневую папку клиента.
Корневая папка - главная папка, в которой находятся все файлы клиента: launcher, папка element и прочее.
В итоге у вас должна появиться примерно такая запись в исключениях.
- Запустите лаунчер и проведите полную проверку клиента без прерывания.
ERR sysinfo.ini
Как может проявляться?
Помимо указанных ошибок, данная проблема может сопровождаться частыми вылетами клиента и светофорами.
Решение.
- Обновите драйвера для:
- DirectX
- NET Framework
- Microsoft Visual C++
- Запустите клиент, произведите проверку клиента без прерывания
Иероглифы
Что означает?
Данная ошибка возникает когда скаченные и установленные файлы были повреждены, из-за чего их последующее чтение и включение клиента невозможно.
Решение.
- Вам необходимо полностью удалить установленный клиент и скачать его заново. Для скачивания рекомендуем использовать способ загрузки через torrent
Надеемся, что смогли помочь с самыми частыми проблемами при запуске клиента. Если ни один из вышеописанных способов устранения проблем с подключением к нашему серверу вам не помог, тогда обязательно напишите нам в Службу поддержки.
Приятной и комфортной игры!