- Регистрация
- Янв 21, 2018
- Сообщения
- 3,811
- Реакции
- 3,743
Давайте мы с вами дорогие игроки поднимем качество и скорость поддержки игроков.
Что нужно знать:
1. Всеми игровыми вопросами занимаюсь я GameMaster.
2. Всеми техническими вопросами занимается Classic.
Не имеет никакого смысла писать мне с темой о том, что у Вас не запускается клиент, я знаю только какие-то базовые проблемы, которые решает в 99% случаев проверка, пишите сразу классику. Также и классику не нужно писать по любым игровым аспектам, он сам не знает, что будет в следующем обновлении, чаще всего не знает кого и за что забанили. Также и на чисто игровые вопросы ответа Вы не получите, он не играл в PW с 2009 года.
3. Касательно банов, в 99% случаев по банам нет смысла мне писать никакого, я либо проигнорирую, либо отвечу, что сами виноваты. Только если Вы действительно невиновны имеет смысл писать, но таких за 2 года было с десяток.
4. Все, что касается амнистии пишите только в соответствующем разделе на форуме, я Вас именно туда и направлю. Амнистия рассматривается в самую последнюю очередь, и по другому не будет. Если не отвечаем, значит думаем, стоит ли вообще разбанивать.
5. Любые предложения пишите также на форуме, там игроки смогут оставить свой комментарий, и мы уже по ним решим, имеет Ваше предложение смысл или нет.
6. Прежде чем создавать тему или писать мне, попробуйте воспользоваться поиском на форуме, возможно, (а чаще так оно и есть) тема уже поднималась.
7. Любые жалобы, кроме пункта 6.9 и его подпунктов, нужно оставлять на форуме.
Сейчас ситуация такова, что мой ЛС просто забит бессмысленными темами по банам, и темами с проблемами, которые давно решены на форуме или техническими проблемами, с которыми я также отправлю Вас к классику. У классика к слову ситуация точно такая же. Результатом этого становится то, что Вам же самим я иногда не могу ответить, потому-что Ваша важная тема теряется среди других тем, которые просто не рассматриваются. Если вдруг Вам не отвечают, значит в данный момент я или классик отсутствуем, и нужно подождать пока мы сможем ответить. Чаще всего мы отвечаем каждый день, но бывает и так, что нас нет несколько дней, а третий администратор занимается только стабильностью сервера и критическими ситуациями, он не ответит вам.
Дорогие игроки, если вы сами хотите, чтобы ваши проблемы решались быстрее, то пожалуйста соблюдайте эти простые рекомендации. В противном случае пожалуйста не обижайтесь на то, что Вам не ответили и не забывайте апнуть тему, которая еще актуальна, если на нее не ответили в течение 2-3 дней.
Что нужно знать:
1. Всеми игровыми вопросами занимаюсь я GameMaster.
2. Всеми техническими вопросами занимается Classic.
Не имеет никакого смысла писать мне с темой о том, что у Вас не запускается клиент, я знаю только какие-то базовые проблемы, которые решает в 99% случаев проверка, пишите сразу классику. Также и классику не нужно писать по любым игровым аспектам, он сам не знает, что будет в следующем обновлении, чаще всего не знает кого и за что забанили. Также и на чисто игровые вопросы ответа Вы не получите, он не играл в PW с 2009 года.
3. Касательно банов, в 99% случаев по банам нет смысла мне писать никакого, я либо проигнорирую, либо отвечу, что сами виноваты. Только если Вы действительно невиновны имеет смысл писать, но таких за 2 года было с десяток.
4. Все, что касается амнистии пишите только в соответствующем разделе на форуме, я Вас именно туда и направлю. Амнистия рассматривается в самую последнюю очередь, и по другому не будет. Если не отвечаем, значит думаем, стоит ли вообще разбанивать.
5. Любые предложения пишите также на форуме, там игроки смогут оставить свой комментарий, и мы уже по ним решим, имеет Ваше предложение смысл или нет.
6. Прежде чем создавать тему или писать мне, попробуйте воспользоваться поиском на форуме, возможно, (а чаще так оно и есть) тема уже поднималась.
7. Любые жалобы, кроме пункта 6.9 и его подпунктов, нужно оставлять на форуме.
Сейчас ситуация такова, что мой ЛС просто забит бессмысленными темами по банам, и темами с проблемами, которые давно решены на форуме или техническими проблемами, с которыми я также отправлю Вас к классику. У классика к слову ситуация точно такая же. Результатом этого становится то, что Вам же самим я иногда не могу ответить, потому-что Ваша важная тема теряется среди других тем, которые просто не рассматриваются. Если вдруг Вам не отвечают, значит в данный момент я или классик отсутствуем, и нужно подождать пока мы сможем ответить. Чаще всего мы отвечаем каждый день, но бывает и так, что нас нет несколько дней, а третий администратор занимается только стабильностью сервера и критическими ситуациями, он не ответит вам.
Дорогие игроки, если вы сами хотите, чтобы ваши проблемы решались быстрее, то пожалуйста соблюдайте эти простые рекомендации. В противном случае пожалуйста не обижайтесь на то, что Вам не ответили и не забывайте апнуть тему, которая еще актуальна, если на нее не ответили в течение 2-3 дней.
Последнее редактирование: