• Регистрация на сервере OLD Remaster - ссылка
    Скачать клиент OLD Remaster - ссылка
    Бонусы переходящим кланам - ссылка
    Система поддержки кланов - ссылка
    Топ марафона Битвы Династий - ссылка
  • [OLD Remaster] Летний промокод - SUMMER146OLD (Если вы уже открывали пропуск в шахту на персонаже, новый открыть не сможете)
    [OLD Remaster] Промокод для новичков - PLAYEROLD

Old Remaster Подробное описание концепции 1.4.6 Classic Old Remaster

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Game Master

Администратор
Администратор
Модератор
17 Мар 2021
714
1,806

Описание сервера.png

Подробное описание изменений сервера 1.4.6 Classic Old Remaster:

  • Концепция сервера - максимально направлена на полноценное раскрытие как PvE, так и PvP составляющих, с рядом изменений от версии Old.
  • Версия игры - 1.4.6+
  • Количество рас - 5 рас и 10 классов.
  • Максимальный уровень - 105.
  • Снаряжение - 2 грейд морая, 2 грейд нирваны, р8р(требует 500.000 репутации), цгд (1гр - 30па, 2гр - 40 па, 3гр-50па), р9р2(50 па, 9 ранг требует 1.000.000 репутации).
  • Финальные камни 2 па, 3пз, 15 тела.
Рейты сервера:
  • Монстры: До 101 уровня - Опыт х5, Дух х2. После 101 уровня - Опыт х0.5, дух х2. Юани с монстров не падают.
  • Квесты: До 101 уровня - Опыт х2 от версии 1.5.3, Дух х5, Юани х1. После 101 уровня опыт х1 от версии 1.5.3, дух х5, юани х1.
  • Рейты в храме сумерек (ХХ) - х1 на выпадение предметов и х2 на шанс выпадения редких ресурсов.
  • Прокачка питомцев друида - х5.
  • Морай - х4.
  • Вклад за ежедневные задания кх - х5, материалы - х2.
  • Медитация - х1.
  • Глубокая медитация - х1. Глубокая медитация работает в мире.
  • Вскапывание ресурсов и травы - х3.
При старте:
  • Комплект серебряных амулетов.
  • Атлас мира.
  • 20 рун переноса.
  • Стартовое снаряжение.
  • Ускоренное перемещение персонажа.
  • Титул "Новичок", дающий +20 к физ. и маг. атаке на 10 дней.
Главные особенности сервера, глобально отличающие его от других:
  • Добавлены квесты до версии 1.5.3 включительно, награда выше, а количество монстров соответствуют версии 1.5.3.
  • Снаряжение до 40-го уровня собирается с помощью квестов.
  • Доступно несколько интерфейсов на выбор PvP, 1.4.6 и 1.5.3.
  • Изучение скилов происходит без разговора с НИПом, скилы до 60 уровня учатся за дух.
  • Добавлена система титулов, список доступных титулов соответствует версии 1.5.3 - 25 цепочек. Бонусы атаки и защиты от титулов снижены относительно оригинальной версии, соответствуют версии Ultra.
  • Ярмарка повторяет игровой магазин с повышенными ценами. Голд для ярмарки легко добывается и только игровым путем, либо за интерактивы в игре, Вконтакте и Телеграмм-канале.
  • В игровом магазине и ярмарке присутствует пилюля "Зелье яростного бойца", которое уравнивает скилловиков и аспд классы в плане фарма.
  • У камней мироздания вырезан шанс заточки, камень мироздания используется только для переноса заточки.
  • Полностью переработана система заточки так, чтобы высокий уровень заточки открывался для игроков по ходу развития сервера. Миражом можно точить до +9, далее заточка становится только шарами и не сбивается. В шопе отсутствует заточка выше +9 и добывается только игровым путем. Игровым путем можно добыть осколок точильного камня, который меняется на шары 1-9 уровня.
  • Добавлен комиссионный магазин для удобной торговли. Покупать и продавать в комиссионке можно без разговора с НПСом, для управления комиссионным магазином нужно подходить к НИПу. Комиссионный магазин был переработан для добавления в него итема "Заточка", который можно выставить только от заточки +3 и выше.
  • Банкир и почта доступны из любой точки идеального мира без разговора с НИПом.
  • Доступны стили оружия.
  • Безопасные зоны в большинстве районов выполнения заданий по уважению и гошикам.
  • Добавлены облики панды для оборотня и девятихвостой лисы для друида.
  • Сундук новичка реализован как в более поздних версиях - на экране.
  • Создание бижутерии Куба и ГБП не требует стелл.
  • Почта отправляется 1 минуту.
  • Джинн отвязывается 12 часов.
  • Отсутствует игровой бот.
  • Автосвап: разрешены на свап верх/низ бижутерии и оружие. Реализован автосвап внутри инвентаря в игре.
  • Перерождение питомцев друидов присутствует. В игровой магазин добавлен питомец "Гарпия" и "Обезьяний принц".
  • Хроно мир открывается полностью, после прохождения первого хроно.
  • Реализован обмен голд ресурсов из ХХ на фишки у "Мистического торговца".
  • Добавлен НИП "Мистическая торговка" меняющая фишки на все виды голд форм.
  • Добавлена возможность создания трактата 6 уровня сразу за ресурсы.
  • Добавлена возможность альтернативного создания трактата 7 уровня за ресурсы.
  • У Волчонка можно получить 2 знака испытаний в сутки.
  • Из сундука золотых монет с шансом 1% выпадает чек на 10.000.000
  • До 70 уровня у персонажей синий ник.
  • Введены однополые браки. (Внимание! Свадебные наборы должны соответствовать полу персонажа.)
  • Добавлен НИП "Соня", дающий в награду "Сонную пыль", которую можно обменять на разные расходники (шары дракона, хирки, камни инвентаря и тд.).
  • Добавлена подсветка мобов и шахт. Включить/Отключить Вы ее можете в интерфейсе с заданиями. [Работает в тестовом режиме].
  • Добавлено оповещение в чат "Вы убили персонажа NickName".
  • Добавлена Дистанционная лавка Торговца 146classic. Вы сможете покупать предметы, продавать, а так же чинить экипировку дистанционно.
  • Добавлен НИП "Торговец 1.4.6 Classic", в котором есть полезные итемы на продажу и крафт.
  • 99 данжи: Земной ад и Чистилище соответствуют версии 1.5.3.
  • РБ у боевых питомцев присутствует, регрейд питомца переработан под серверные ресурсы, сила перерожденных питомцев уменьшена.
  • Данжи можно обновить с помощью специальной кнопки в меню интерфейся. Особенности работы: Если вы находитесь в пати или данже, команда работать не будет.
  • Добавлена возможность отключить джиннов, хорошо прибавляет фпс.
  • Координаты Шао Хао в Морае можно узнать с помощью команды "шао" в основном чате. Особенности работы: Команда работает только в Морае.
  • Добавлена Неиссякаемая руна переноса в Игровой шоп и Ярмарку.
  • Добавлена возможность менять 1000 значков офицера на репутацию.
  • Увеличена вместимость значков офицера в ячейке до 9999.
  • Добавлены титулы знаков зодиака за каждый месяц, дающие по 3 атаки. Не пропадают.
  • Добавлены титулы за фарм Нирваны, Долины священной луны, Города Боевых песен и ХХ в торговца 1.4.6Classic.
  • Добавлен титул за победу над боссом "Безымянный" по цепочке ГСН в торговца 1.4.6Classic.
  • Полностью обновлены гео-титулы, бонусы атаки и защиты соответствуют версии Ultra.
  • В обменник наград Битвы за ресурсы добавлены призывы гильдии.
  • Урезана скорость атаки у синов:
    • В ранговом верхе до 7 ранга заменена скорость атаки на ловкость, в верхе 7 ранга остается скорость атаки -0.05, в верхе 8 ранга -0.10 скорости атаки.
    • В даггерах сансары 1 грейда пауза снижена до -0.05.
    • В наручах кровавой луны скорость атаки заменена на вероятность критического удара.
  • Переработана система испытаний. Теперь испытания можно собрать посещая различные ивенты и данжи.
  • Добавлена возможность перековки камней 1па->2па, 1пз->2пз->3пз, 10 тела->12 тела->15 тела.
  • Увеличена цена починки р8р, 9 ранга и его регрейдов (сильно увеличена), цгд 1-3 грейдов (сильно увеличена).
  • Реализован поэтапный сбор снаряжения: Лунное снаряжение или ХХ снаряжение меняется на сансару, сансара регрейдится в р8р.
  • Добавлены новая бижутерия и кольца за небесное золото.
  • Переработан крафт меча летнего ветра за серверные предметы.
  • В новые данжи добавлен очищенный малахит, с помощью которого 1 грейд морая меняется на 2 грейд.
Основные изменения:
  • Клан-Холл:
    • Для входа на любой этап необходимо: 100 уровень, 15.000 репутации, 200 заданий, 20.000 вклада.
    • Награда за квесты стандартная.
    • Ограничение на количество игроков на ивенте увеличено с 100 человек до 200.
    • Боссы и монстры стандартные.
    • Доступно 2 круга КХ.
    • Прокачка КХ доступна до 50 уровня.
    • Шкатулка Пещера травли - серебро имеет шанс на выпадения Ордена славы.
    • Для того, чтобы открыть Шкатулки Пещеры травли требуется молоток.
    • Камни Пань Гу дают 12 тела. Стоимость камней: 1 вариант: 3 чека+60.000 очков вклада КХ, 2 вариант: 5 чеков+35.000 вклада.
    • Вход на ивенты КХ доступен только в 2 окна.
  • Распорядитель заданий (Награду можно получать с 60 уровня):
    • 100 заданий - 1 голд для ярмарки , 1 шкатулка 1.4.6 Classic, 20 фишек, 50 репутации, 100.000 юаней, 200.000 опыта.
    • 200 заданий - 2 голд для ярмарки, 1 шкатулка 1.4.6 Classic, 50 фишек, 100 репутации, 200.000 юаней, 400.000 опыта.
    • 300 заданий - 3 голд для ярмарки, 2 шкатулка 1.4.6 Classic, 70 фишек, 150 репутации, 300.000 юаней, 600.000 опыта.
    • 400 заданий - 4 голд для ярмарки, 2 шкатулка 1.4.6 Classic, 100 фишек, 300 репутации, 1.000.000 юаней, 1.000.000 опыта.
    • 500 заданий - 5 голд для ярмарки, 3 шкатулка 1.4.6 Classic, 150 фишек, 500 репутации, 1.000.000 юаней, 2.000.000 опыта.
    • 600 заданий - 10 голд для ярмарки, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, 200 фишек, 600 репутации, 1.500.000 юаней, 3.000.000 опыта.
    • 700 заданий - 12 голд для ярмарки, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, 250 фишек,700 репутации, 2.000.000 юаней, 5.000.000 опыта.
    • 800 заданий - 15 голд для ярмарки, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, 300 фишек, 1.000 репутации, 2.500.000 юаней, 7.000.000 опыта.
    • 900 заданий - 20 голд для ярмарки, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, 400 фишек, 1.500 репутации, 3.000.000 юаней, 10.000.000 опыта.
    • 1000 заданий - 25 голд для ярмарки, 10 шкатулка 1.4.6 Classic, 500 фишек, 2.000 репутации, 5.000.000 юаней, 15.000.000 опыта, массовый сбор лута на 10 дней
  • Награда за уважение:
    • 59 уважение - 2 голд для ярмарки, 10 рупоров, 2 шкатулка 1.4.6 Classic.
    • 69 уважение - 3 голд для ярмарки, 10 рупоров, 2 шкатулка 1.4.6 Classic.
    • 79 уважение - 3 голд для ярмарки, 10 рупоров, 2 шкатулка 1.4.6 Classic.
    • 89 уважение - 5 голд для ярмарки, 10 рупоров, 2 шкатулка 1.4.6 Classic.
    • 99 уважение - 10 голд для ярмарки, 20 рупоров, 5 шкатулка 1.4.6 Classic.
    • 3 ад/рай уважение - 20 голд для ярмарки, 10шкатулка 1.4.6 Classic.
  • Еженедельный квест "Угроза"
    • Добавлен крафт высокоуровневой заточки.
  • Награда за часовой квест:
    • 50 репутации, талон на хирку.
    • Часовой квест выполняется автоматически.
  • Награда за свадебную ежу:
    • 200 репутации и 10 миражей.
    • Сладкие воспоминания 10. Добавлен обменник сладких воспоминаний.
    • Вход на свадебную церемонию (церемонию бракосочетания) доступен только в 1 окно.
  • Награда за поиск сокровищ:
    • Количество репутации увеличено в 3 раза.
    • Поиск сокровищ требуют 90 уровень и 200 выполненных квестов.
  • Храм сумерек (ХХ):
    • Открытие в 1 человека, полики не требуются.
    • Рейты на дроп х1, но увеличен шанс выпадения голд и оранжевых ресурсов в 2 раза.
    • Ограничений на окна нет.
  • Нирвана:
    • Нирвана физ. и маг. х1. Дроп в инт. нирване немного больше чем в физ. без квеста на 50 ключей.
    • С боссов падают сразу чудесные кристаллы.
    • Для входа в Инт. нирвану требуются только ключи.
    • Открытие в 3 человека.
    • Квест на 99 ключей теперь требует - 50. Награда: 6 чудесных кристаллов, 2 кристаллов восприятия, 5 голд для ярмарки.
    • Вход в Нирвану доступен только в 3 окна.
  • Ежедневное задание Охотника за наградой:
    • 40+ - 20.000 юаней, 10 фишек.
    • 50+ - 50.000 юаней, 20 фишек.
    • 60+ - 70.000 юаней, 30 фишек.
    • 70+ - 100.000 юаней, 40 фишек.
    • 80+ - 150.000 юаней, 50 фишек + 2 голд для ярмарки за квест.
    • 90+ - 200.000 юаней, 60 фишек + 3 голд для ярмарки за квест.
    • 100+ - 500.000 юаней, 100 фишек + 5 голд для ярмарки + стандартная рандомная награда + опыт.
  • Награда за знаки:
    • 59 данж - 40 репутации, 30.000 опыта, 2 камня бессмертных + 1голд для ярмарки
    • 69 данж - 60 репутации, 50.000 опыта, 3 камня бессмертных + 1 голд для ярмарки.
    • 79 данж - 80 репутации, 60.000 опыта, 4 камня бессмертных + 2 голд для ярмарки.
    • 89 данж - 100 репутации, 70.000 опыта, 5 камней бессмертных + 2 голд для ярмарки.
    • 99 данж - 120 репутации, 100.000 опыта, 5 камней бессмертных + 3 голд для ярмарки.
  • Куб с 90 уровня:
    • 50 комната - 2.000.000 юаней + 3 голд для ярмарки, 3 шкатулка 1.4.6 Classic + опыт ( При выборе пункта "снаряжение", эта награда не выдаётся).
    • 60 комната - 2 шестеренки, 5 голд для ярмарки, 1 шкатулка 1.4.6 Classic. (Если вы выбрали пункт "снаряжение").
    • Увеличено количество фишек в комнатах: 15, 22, 31, 42 до 10 шт.
    • Если ставится 100 карт, то с игрока снимается 1.000.000 юаней, если меньшее количество карт, то в награду даются камни бессмертных.
    • Установлено ограничение в 3 окна.
  • Гошики:
    • Награда за финальный этап гошиков - 20 голд для ярмарки, 2.000.000 юаней, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, платиновый амулет (привязан).
    • Гошики доступны с 50 уровня.
    • Ослаблены некоторые боссы.
  • Город Инея:
    • С боссов падают предметы: Холодная сталь, необходимая для создания голд снаряжения.
    • За квест вы получите 300 репутации и от 0 до 5 разных камней 9 уровня рандомно.
    • Мобы видят синов в инвизе.
    • Отключены гиперы.
  • Город Боевых Песен:
    • Переработан фарм в данже относительно всех версий. Со всех боссов кроме Кровавого ЛО не падают медали боевой песни. Также добавлен квест на убийство Кровавого Ло, в награду за который Вы получите 500.000 юаней, 40 миражей и 5 золота для ярмарки и 300 репутации.
    • Реализован полноценный фарм ГБП бижутерии.
    • При крафте бижутерии необходимо: 80 кристаллов Боевой песни и 20.000.000 юаней. После крафта бижутерия привязывается и не передаётся другому игроку.
    • При крафте бижутерии необходим ремесленник 1 уровня.
    • Ограничений на окна нет.
  • Гуй-му мастер: Доступен с 71-101 уровни.
    • Награда за 1 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 3 фишек.
    • Награда за 2 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 5 фишек.
    • Награда за 3 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 5 фишек.
    • Награда за 4 босса - 2 Фрагмент небесного трактата, 7 фишек.
    • Награда за 5 босса - 2 Небесная страница, 2 Фрагмент небесного трактата, 10 фишек.
    • Награда за 6 босса - 5 Фрагмент небесного трактата, 10 фишек.
    • Награда за 7 босса - 3 Небесная страница, 3 Фрагмент небесного трактата, 15 фишек.
    • Награда за 8 босса - Сундук золотых монет, 10 Фрагмент небесного трактата, 20 фишек.
    • Награда за 9 босса - Сундук золотых монет, 3 Небесная страница, 10 Фрагмент небесного трактата, 25 фишек, 3 шкатулка 1.4.6 Classic, 5 голд для ярмарки, 300 репутации.
    • Боссы и монстры соответствуют версии 1.4.6.
    • В гуй можно зайти только в 2 окна.
    • С грибов юани не падают, но падают камни!
  • Гуй-му магистр: От 85 уровня.
    • Награда за 1 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 5 фишек.
    • Награда за 2 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 7 фишек.
    • Награда за 3 босса - 1 Фрагмент небесного трактата, 10 фишек.
    • Награда за 4 босса - 3 Фрагмент небесного трактата, 15 фишек.
    • Награда за 5 босса - 3 Фрагмент небесного трактата, 15 фишек
    • Награда за 6 босса - 5 Фрагмент небесного трактата, 15 фишек
    • Награда за 7 босса - 5 Фрагмент небесного трактата, 20 фишек
    • Награда за 8 босса - Сундук золотых монет, 5 Небесная страница, 6 Фрагмент небесного трактата, 20 фишек
    • Награда за 9 босса - Сундук золотых монет, 5 Небесная страница, 7 Фрагмент небесного трактата, 25 фишек
    • Награда за 10 босса - Сундук золотых монет, 5 Небесная страница, 10 Фрагмент небесного трактата, 50 фишек, 5 шкатулка 1.4.6 Classic, 15 голд для ярмарки, 500 репутации.
    • Боссы 105 уровня, остальное соответствует версии 1.4.6.
    • Мобы полностью соответствуют версии 1.4.6
    • В гуй можно зайти только в 2 окна.
    • С грибов юани не падают, но падают камни!
  • Фаст 79:
    • 79 накидку можно получить с 70 по 105 уровень, накидка привязана.
  • Гео с 90 уровня:
    • 3 голд для ярмарки, 10 рун телепорта, 10 рупоров, талон на хирку.
  • Пещеры вечности с 95 уровня:
    • 1 очищенное небесное золото, 500 репутации, 5 голд для ярмарки, 500.000 юаней.
  • Пещеры вечности с 100 уровня:
    • Репутация и голд для ярмарки в количестве 5 шт.
    • 500.000 юаней.
    • 1 очищенное небесное золото
  • Долина священной Луны:
    • Упрощен крафт до 1 вида ресурса: лунная сталь, за которую можно создать голд снаряжение, выбивается со всех боссов. Крафт осуществляется путем регрейда иней снаряжения.
    • Вход не требует юаней.
    • Вход доступен от 2 персонажей в пати.
    • Мобы видят синов в инвизе.
    • Соло-режим не актуален.
  • Цветная яшма в Морае 4 уровня:
    • Награда 200 репутации.
  • Шахта:
    • В данже вас будет ждать 10 боссов последовательно расположенных по уровню сложности, после убийства каждого вас ждет награда. В данже можно находиться только в одно окно. В сам данж можно зайти сколько угодно раз в день но только пока стоит НИП, ежедневка только один раз в день. Пати от 1 до 10 человек.
    • Босс 1: Дух барабанщика - 1 осколок точильного камня, 50 репутации, 50.000 опыта.
    • Босс 2: Пещерный тролль - 1 осколок точильного камня, 50 репутации, 150.000 опыта.
    • Босс 3: Адский наездник - 1 осколок точильного камня, 100 репутации, 300.000 опыта.
    • Босс 4: Принц слез - 1 осколок точильного камня, 150 репутации, 500.000 опыта.
    • Босс 5: Ассасин - 2 осколок точильного камня, 150 репутации, 500.000 опыта.
    • Босс 6: Пламенная леди - 3 осколок точильного камня 200 репутации, Золотой ларец умений, 1.000.000 опыта.
    • Босс 7: Хищник - 4 осколок точильного камня, 250 репутации, 1 Очищенный малахит, 1.200.000 опыта.
    • Босс 8: Кентавр Несс - 5 осколок точильного камня, 250 репутации, 1 очищенное небесное золото, 1.300.000 опыта.
    • Босс 9: Воплощение дьявола - 7 осколок точильного камня, 300 репутации, 2 очищенное небесное золото, 2.000.000 опыта.
    • Босс 10: Некромант - 15 осколок точильного камня, 500 репутации, 7 очищенное небесное золото, 3.000.000 опыта.
    • НПС Шахтер стоит на Западе Города Драконов - 523 641.
    • Если вы погибаете в шахте и встаете в город, вы оказываетесь вне данжа и сможете зайти обратно только через НПС.
  • Арена судьбы:
    • В сутки есть только одна возможность пройти данж. Если игрок выходит из данжа - назад вернуться в этот же день возможности нет. Данж рассчитан на 6-10 игроков.
    • По принципу прохождения данж похож на гуй и представляет из себя несколько комнат: В главной комнате расположен Нип Принцесса, которого нужно охранять и который запускает ивент. По кругу из дверей выходят волны монстров, на уничтожение каждой волны дается 5 минут, если игроки не успеют уничтожить всех монстров за 5 минут, то проиграют. Если погибает НИП Принцесса в том числе и от рук самих игроков - игроки также проигрывают, поэтому заводить карусели на принцессу нельзя. После того, как игроки отобьют волны монстров у принцессы появится квест на телепорт к боссу, после того как первый игрок телепортируется к боссу у вас будет 10 минут чтобы победить его и взять награду. Награда для всех игроков выдается лично:
    • 1 босс: Анубис - 50.000 юаней, 200.000 опыта, 50 репутации, 1 голд для ярмарки.
    • 2 босс: Каменный скорпион - 100.000 юаней, 300.000 опыта, 100 репутации, 1 шкатулка 146 Classic.
    • 3 босс: Капитан Дейви Джонс - 200.000 юаней, 500.000 опыта, 250 репутации.
    • 4 босс: Слардар - 300.000 юаней, 1.000.000 опыта, 300 репутации, 1 серебряный ларец умений.
    • 5 босс: Смауг - 500.000 юаней, 2.000.000 опыта, 500 репутации, 1 очищенный малахит.
    • 6 босс: Рокстеди - 500.000 юаней, 2.000.000 опыта, 500 репутации, 5 шкатулок 146 Classic, 1 большая россыпь камней.
    • 7 босс: Лесной дух - 500.000 юаней, 4.000.000 опыта, 500 репутации, 5 голда для ярмарки, 5 очищенное небесное золото.
    • 8 босс: Танос - 1.000.000 юаней, 5.000.000 опыта, 1000 репутации, 10 голда для ярмарки, 1 малая россыпь камней, 10 очищенного небесного золота.
    • После того как финальный босс заставы побежден появляется телепорт в главную комнату, где после первого телепорта запускаются следующие волны монстров.
    • Если Вы погибли, то есть 2 варианта: либо Вас воскресят, либо вы попадете в комнату ожидания, из которой можно телепортироваться через 15 секунд после смерти. При смерти на боссе без возможности реснуть сопартийцем - для вас ивент заканчивается.
    • Нип, через которого можно зайти на Арену расположен по координатам "523 641".
    • В данж можно зайти только в одно окно.
Ивенты:
  • Нападение Асур: Время ивента: 18:30 регистрация
    • Актуализирован обменник: Добавлены миражи, голд для ярмарки, сундуки золотых монет.
    • Сердца асур не выпадают с персонажей после смерти.
  • Атака Тигров Небожителей: Время ивента: 21:00
    • Добавлены юани, голд для ярмарки и репутация в награду.
    • Увеличено количество очков в награду за убийство боссов.
  • Битва Династий: Время ивента: 20:20-21:20 (Банк будет рассчитан исходя из онлайна)
    • Добавлены ресурсы на создание р8р в обменник.
    • Длительность ивента урезана до 1 часа.
    • Битва династий проходит 3 раза в неделю: Вторник, Пятница, Воскресение.
    • На Битве Династий доступны все 3 вида территорий (Флаги, Кристаллы, Башни).
    • Карта Битвы династий урезана.
    • Вход на Битву Династий только без пати.
    • Вход только в одно окно.
  • Конкурс ремесленников: Время ивента: 20:00 регистрация
    • Вход на конкурс ремесленников только для персонажей 102 уровня и ниже, имеющими менее 200.000 репутации.
    • Увеличено количество таблеток во всех комнатах в 2 раза. Вход на конкурс ремесленников
    • Актуализирован обменник: добавлены камни более высокого уровня и репутация.
    • За 1 место помимо Награды истинного чемпиона вы получите Орден славы.
    • Орден славы будет добавлен через некоторое время после открытия проекта.
  • Скачки: Время ивента 12:20 и 21:20
    • Добавлена награда по местам
    • Вход на ивент только в 1 окно
  • Дворец Царя Драконов: Время ивента: 20:00
    • Ожерелье "Чешуя молодого дракона" теперь дает физ. защиту.
    • Босс "Дракон Чивэнь" усилен, и помимо бижутерии с него падают камни 11 уровня.
  • Мудрецы Чон и Пон:
    • Появляются в начале каждого часа на 10 минут. Можно отвечать на их вопросы каждые 10 уровней персонажа.
    • Добавлен небольшой шанс выпадения Зелья яростного бойца из коробок.
  • Мировые боссы:
    • Появляются 2 раза в неделю в промежуток с 10 часов утра до 2 часов ночи.
    • С боссов падают камни 10 уровня, книги времени, шкатулки 1.4.6 Classic и небесное золото.
    • Хроно боссы вынесены в мир.
  • Еженедельный босс GameMaster:
    • Появляется в воскресенье с 18:00 до 19:30.
    • С босса дропаются чеки, симфония жемчуга, камни, заточка и орден славы.
    • Исчезает спустя 1 час и 30 минут с момента появления.
  • Остров рваных облаков: адаптирован под фарм грейда колец в ПКС и Длань.
  • Осада Города Драконов:
  • Проходит с 19:00 до 19:30 каждый день, переработан обменник для добычи низкоуровневой заточки, камней и сосок на 2 удара.
  • Территориальные войны: (Удалены бафы на ПА/ПЗ, усилены монстры)
  • Теперь битвы проходят в такое время с приоритетом от верхнего к нижнему:
    • Суббота 19:00
    • Суббота 21:00
    • Воскресение 15:00
    • Понедельник 20:00
  • Арена героев: Время ивента: 19:50 регистрация
    • Предельный лимит участников ивента: 320.
    • Дебафы и снятие бафов не работает в иммунитет.
    • Вход только в одно окно.
    • Переработаны награды, теперь дополнительно к серверным итемам - Медаль героя вам выдаетс
    • Чугунный сундук - 5 медаль героя, 1.000.000 опыта, 10 голда для ярмарки, 100 репутации.
    • Бронзовый сундук - 10 медаль героя, 2.000.000 опыта, 20 голда для ярмарки, 300 репутации.
    • Серебряный сундук - 15 медаль героя, 3.000.000 опыта, 30 голда для ярмарки, 500 репутации.
    • Золотой сундук - 25 медаль героя, 500.000 юаней, 4.000.000 опыта, 50 голда для ярмарки, 1.000 репутации.
    • Платиновый Сундук - 35 медаль героя, 1.500.000 юаней, 5.000.000 опыта, 70 голда для ярмарки, 1.500 репутации.
    • Алмазный сундук - 50 медаль героя, 5.000.000 юаней, 10.000.000 опыта, 100 голда для ярмарки, 2.500 репутации.
В описании может присутствовать ряд неточностей, о которых можно сообщить посредствам форума, если Вас что-то смущает - пишите мы по возможности объясним и поправим.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.