• 📢Регистрация на сервере 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    💾Скачать клиент 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    🔶Бонусы переходящим кланам - ссылка
    🔷Бонусы переходящим Конст-Пати - ссылка
    💪[Марафон] Гонка за уровнем - ссылка
    🤩[Марафон] Гонка за заданиями - ссылка
    🔥[Марафон] Боевой Пропуск - ссылка

Часто задаваемые вопросы. Проблемы и их решение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Classic

Системный админ
Системный администратор
14 Мар 2021
269
491
faq.png

line_dwn.png


Мы понимаем, насколько важно получать своевременный отклик при возникновении любого рода вопросов или ошибок. Именно поэтому мы заботливо подготовили для вас не только список с ответами на самые популярные вопросы, но также инструкцию для решения технических проблем.

line_ctr.png


Проблема запуска игры, что делать?

В этом случае следует сделать проверку клиента, при этом, отключив антивирус и/или Windows Defender (также желательно добавить клиент в исключения). Это может происходить из-за некорректной работы интернета – в случае скачивания могут потеряться серверные файлы клиента.
Второй проблемой подключения к серверу может являться блокировка со стороны вашего провайдера.


Забыл логин/почту/пароль от аккаунта, что делать?
  • Если вы забыли пароль от аккаунта, то с помощью личного кабинета вы сможете восстановить данные;
  • Администрация не восстанавливает и не меняет регистрационную почту.
Забыл пароль от банка аккаунта, что делать?
Можно сбросить пароль банка в личном кабинете. Вкладка "Персонажи, пункт "Убрать пароль от банка" стоимостью 50 золотых монет.


При входе в игру пишет "Вы отступаете сейчас", что делать?
Усиленно перезайдите в игру.


В личном кабинете стоит ограничение по ip, но мой ip сменился, что делать?
Через восстановление аккаунта, можно сбросить привязку по IP.


При установке игры выдаёт ошибку по типу Scan line index out of range.
Данная ошибка возникает если включено масштабирование. Сделайте масштабирование 100% и ошибка пропадёт, для этого вам нужно зайти в Панель управления, выбрать Экран, Разрешение экрана и ниже будет текст: Изменение размеров текста и других элементов, нажмите на него и выберете 100%. И попробуйте снова запустить установщик.


Постоянные вылеты/сервер недоступен.
К сожалению вариантов может быть очень много, начиная от сетевой карты, заканчивая программами, которые мешают коннекту к серверу. Основные советы:
1. Проверьте компьютер на вирусы
2. Попробуйте очистить кеш днс: ссылка
3. В настройках поменяйте днс сервера на гугловские: ссылка
4. Подключите компьютер к роутеру путём проводного соединения
5. Добавьте папку с клиентом в белый список антивируса
6. При игре попробуйте отключить антивирус, фаервол, другие программы.
7. Попробуйте установить программу Leatrix для уменьшения задержки. Как установить – смотрите ниже.


Чтобы установить программу Leatrix Lanecy Fix Вам необходимо:
- скачать архив и распаковать
- запустить программу Leatrix latency fix
- нажать в правом нижнем углу кнопку Install и дождаться завершения установки. По завершению в левом нижнем углу статус установки изменится на Installed
- перезагрузить компьютер


ошибки.png

Что делать, если после скачивания клиента линки не пингуются в игре?
Первым делом необходимо проверить подключение к интернету. В иных случаях, практически всегда помогает полная проверка клиента.

Что делать, если выскакивает окно: ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу (SE_ERR_ACCESSDENIED)?
Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe, жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe, который лежит в папке с игрой в папке element.


Что делать, если при запуске клиента экран игры закрывается и исчезает?
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.


Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально?
Зайдите в ЛК и вытащите своего персонажа из данжа.


Что делать, если в игре постоянно вылетает светофор, не могу зайти?
Сделайте полную проверку клиента, отключив антивирус. Обычно светофоры вылетают, когда какой-то файл бьётся и недокачивается. После того как выбило светофором, не спешите перезаходить, очень просим перед этим зайти в папку с игрой по пути /element/logs/, а далее все файлы, которые лежат в этой папке отправьте нам в Службу поддержки, предварительно добавив в архив.


Что делать, если при запуске игры выходит окно с иероглифами?
Сделать полную проверку клиента либо скачать заново клиент.

Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке?
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++


Что делать, если в игре не запускаются диалоги с нипами, не открывается окно умений, не открывается шоп и тд.?
Запустите полную проверку клиента или скачайте игровой клиент заново.


Что делать, если после обновления не запускается клиент/выдаёт ошибки?
При обновлении у Вас некоторые файлы попали в карантин. Это происходит, даже если у вас нет установленного антивируса. Попробуйте отключить всю защиту/добавить клиент игры в исключение. Вытащите файлы из карантина и сделайте полную проверку.


Что делать, если в лаунчере написано «для продолжения работы укажите ключ защиты»?
Эта ошибка обозначает, что нет коннекта с сервером автообновлений. Нужно изменить сервер обновлений в лаунчере с Update1 на Update2 и перезапустить клиент. Либо проверить соединение с интернетом.


Что делать, если я не могу зайти в личный кабинет, пишет «введён неверный код безопасности»?
Попробуйте зайти с другого браузера или отключить менеджер паролей, они тоже иногда блокируют ввод кода.
Проверяйте расширения, блокирующие Java Script в браузере, отключайте все подозрительные. Если активен фаервол и Антивирус, отключите на время. Попробуйте сменить браузер.


line_ctr.png


Если у вас остались вопросы, то пожалуйста, свяжитесь с нами в Службе поддержки. Мы всегда постараемся помочь!

line_up.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.