• 📢Регистрация на сервере 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    💾Скачать клиент 1.4.6 Classic Reborn - ссылка
    🔶Бонусы переходящим кланам - ссылка
    🔷Бонусы переходящим Конст-Пати - ссылка
    💪[Марафон] Гонка за уровнем - ссылка
    🤩[Марафон] Гонка за заданиями - ссылка
    🔥[Марафон] Боевой Пропуск - ссылка

Дворец царя Драконов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Горностай

Вы продаёте рыбов?
Игрок
14 Мар 2021
244
333
1626179936447.png

Дворец царя дракона — еженедельный ивент. Проходит он каждый вторник, вход на ивент осуществляется с 20:00 до 20:30, заканчивается событие в 00:00 (в полночь закрывается, всех игроков выкидывает в ГД). Попасть на ивент могут первые 150 человек. Чтобы войти на эвент, нужно быть 60 лвл и выше. Дворец представляет из себя подводную локацию с различными мобами, также он является free-pvp зоной. Потери опыта, ПК-статуса за убийство или смерть (от игроков или мобов) нет. Вход осуществляется через любого NPC Волчонок или Распорядительница Зу Лонг (они всегда рядом стоят).

Что делать на ивенте?

  • Выкапывать сундуки, охраняемые монстрами. Из сундуков с разным шансом падают книги уникальных скилов петов, знаки выносливости, камни, пляжный стиль и т.д.
  • Выполнять задания, которые дают от 100к до 500к опыта, а также пляжный стиль. Для активации некоторых из них нужны знаки серебряного дракона.
  • Получить редкую добычу с босса Девять сыновей дракона-Чивэнь — Чешуя молодого дракона.
В данной локации плавает огромнейшее количество разных водных мобов, их несколько видов:

🦀Крабы, моллюски, раки. Это самая слабая группа монстров. Они 60 лвл, довольно легко убиваются, почти не агрятся и недолго преследуют.

🧜‍♀️Водяной дух дракона. Русалокоподобный моб, охраняющий сокровища. Также иногда выкапываются из сундуков (их появление всегда становится для копателя неприятным сюрпризом). Их особенность – полная неподвижность. Они никогда не покидают точки респа, пытаться отманивать их бесполезно. Дальнобойные, но бьют слабо, запинываются сравнительно легко, кидают несогласку. С них падают знаки выносливости.

🧜‍♂️Страж морского сокровища. Бывают двух видов: мелкие сиреноподобные создания и Морской Дьявол в миниатюре. Сирены очень быстрые и плавают группами. Первое, что они сделают – бросят дебаф на воду, после чего любые их удары будут достаточно болезненны. В пати сирены убиваются, но для одиночек они – серьёзная проблема. Второй вид мобов ещё мощнее, убить их довольно сложно.


В любом случае, не бойтесь мобов. Помните: тут опыт не снимается, и, погибнув, вы просто очутитесь у входа во Дворец, после чего можете пробовать снова.

Итак, вы тщательно подготовились к походу. За 10 минут до начала собираетесь возле Волчонка. Несмотря на то, что ивент открыт до полуночи, самый улов там – в первые 20-30 минут после начала. Потом уже всё, что легко копнуть, будет выкопано и присвоено.

Попав во Дворец, вы оказываетесь на небольшой каменной площадке. Рядом – НПС-русалка, у которой можно починиться, которой можно продать лишнее и с помощью которой можно телепортироваться обратно в ГД:

1626179824992.png

P.S. Когда-нибудь я заменю эту картинку на более актуальную)

Если вы пришли на ивент за сундуками, ищите спот, где сундуков побольше и убирайте охраняющих мобов. Каждый сундук копается 1 раз. У русалки Цзяо Линьгер (недалеко от места появления) возьмите квесты на Незаконченную книгу 1, 2, 3 и Предисловие.
Теперь вперед - копайте итемы с сундуков. Как выкопаете - возвращайтесь к русалке и получайте стиль. Чтобы выкопать сундук, квесты брать необязательно, но, если основной квест никто не возьмет - сундуков не будет. Сундуки разбросаны по всему Дворцу, кучкуются небольшими группами и охраняются мобами. Мобов можно либо выбивать, либо отманивать, либо, дождавшись, пока отойдут, копнуть сундук. Время копки сундуков рандомно, от 10 секунд до минуты.

Все сундуки называются одинаково: "Склад Дворца царя драконов"
Однако, они разные.


Морские сокровища тип 1
3% получить одну из книг скиллов пета, продаваемых у НПС и 60% ключ воды и луны, необходимый для квеста на дракона.


Морские сокровища тип 2
5% получить камни: рубинки, янтарки, топазки и сапфирки, 10% на свиток возврата в город или свиток воскрешения и 60% Знак выносливости.


Морские сокровища тип 3.
Сундук - мечта друида.😍
С мелким шансом (5%) падают книги уникальных скиллов петов, с очень мелким (1%) мегауникальные. 50% шанс получить Знак выносливости и 10% Алый фрукт. А также сапфирки и рубинки (4%).


Морские сокровища тип 4
100% шанс получить Знак выносливости. После копки появляются 3 моба "Водный дух дракона", с никакой атакой и НР, также 100% роняющие по Знаку выносливости.


Морские сокровища тип 5
Основной сундук для получения купальников.
По 25% шанс получить остатки Дворца дракона часть 1, 2 или 3, 10% получить Предисловие и 15% ключ воды и луны.

Расположение их групп можно увидеть здесь:

1626180188354.png
Сундуки не респятся, но их там много, хватит и вам, и конкурентам. Однако, уже через полчаса после начала ивента все легкодоступные места оказываются пустыми: выкапывается всё, что подлежит раскопке. Поэтому приходить туда надо вовремя.

Также обратите внимание, что во Дворце, как и в данжах, нельзя ставить метки и не видно, где на карте вы в данный момент находитесь. Казалось бы, зачем в таком случае давать координаты крупных сундучных залежей? А затем, что они позволяют хоть как-то ориентироваться в этой подводной локации. Проще всего, конечно, идти в пати тех, кто уже знает - где, чего и как. Тогда вы точно не заблудитесь. Если же идёте соло или в начинающей пати, придётся учиться ориентированию. Для этого смотрим на мини-карту.

Слева от карты отображаются ваши текущие координаты. На старте ивента мы оказываемся в точке 381 536 (примерно). Предположим, нам надо попасть в точку 441 592. Значит, первое значение координат нам надо увеличить с 381 до 441. Поплавав туда-сюда, замечаем, что это значение растёт в направлении на восток. Значит, разворачиваемся так, чтобы наш персонаж смотрел точно на восток (Е на миникарте) и плывём туда. Если плыть прямо, то мы увидим, как будет расти первое значение координаты, при этом значение второй координаты меняться не будет. Доплыв до точки 441 536 понимаем, что теперь надо догонять второе значение. Причём в сторону увеличения (нам надо доплыть в 441 592). Поплавав туда-сюда, замечаем, что это значение растёт в направлении на север. Значит, теперь разворачиваемся вверх, на север мини-карты и плывём туда до нужной точки. Поначалу кажется трудновато, но со временем вы научитесь ориентироваться по карте по одним только координатам, и станете чувствовать себя во Дворце как рыба в воде.🐬

По пути следования к морским сокровищам вам наверняка попадётся немало мобов. Все они очень шустрые и сильные. Ваша цель – проплыть мимо них к заветным точкам с сундуками. Как это сделать? Проще всего выбирать маршрут, где мобов нет. Те, кто часто бывает во Дворце, уже более-менее знают относительно безопасные дороги. Если же крупных скоплений мобов избежать не удаётся, то вот несколько советов:
  • Плыть как можно ближе к поверхности. Есть только один вид мобов, который может там на вас сагриться. Все остальные будут делать вид, что ничего не замечают.
  • Не пытайтесь выпрыгивать из воды или хотя бы выныривать: тут, как в данжах, прыгать нельзя, а ваша скорость сразу же резко упадёт.
  • Если на вас кто-то сагрился, а рядом находится пологая скала, выходящая на поверхность, то имеет смысл взобраться на неё. Как только вы выберетесь на сушу, монстр от вас отстанет.
  • Если на вас сагрилась сирена (Страж Сокровища) – сперва отведите её подальше (они часто плавают группами), а потом бейте. Ибо время преследования у них очень велико.
  • Особую опасность представляют мини-морские дьяволы. Убить такого или хотя бы оторваться от погони малореально, к тому же они часто движутся парами или тройками. Сагрились – считайте, вы уже на респе. Поэтому внимательно смотрите на мини-карту. Они бродячие, плавают по широким кругам. Если видите впереди такого – не торопитесь, дайте ему отплыть и уже тогда проплывайте. Если такие существа замерли неподвижно и не плывут – прикиньте их высоту. Если возле поверхности – можно проплыть по дну. Если чуть ниже – ищите другую дорогу, тут вам не пройти.
Итак, вы, мужественно преодолевая все трудности, добрались до вожделенных сундучков. Что же теперь делать? Правильный ответ – КОПАТЬ!) Проблема лишь в том, что возле них обычно зверские толпы мобов, удары которых не дают проводить раскопки. Как тут действовать?
  • Если вы в пати 80+, можете просто всех убить. Мобы-охранники довольно быстро респятся, но вы успеете выкопать сокровища.
  • Отманить всю толпу. Обычно танк агрит всех мобов на себя и отводит в сторону, а остальные тем временем копают.
  • Если ничего вышеперечисленного нет, копайте те сундуки, что с самого краю. Мобы частенько отплывают в сторону, и можно копнуть сундучок-другой, временно оставшийся без охраны.
  • Парочку крайних мобов можно отманить петом друида, после чего оставшийся без охраны сундук быстренько выкапывается.
Итак, первые полчаса-час народ усиленно копает сундуки. К концу первого часа запас доступных сундуков иссякает, и самое время начать получать вкусности. Для этого вам снова надо найти НПС по имени Цзяо Линьгер (372 523). Какие вещи вам нужны для обмена? Прежде всего, Остатки дворца дракона. К ним относится и свиток «Дворец драконов - Предисловие». У НПС есть пункты обмена для каждого тома в отдельности. За каждый такой свиток он даст вам рандомный стиль (весь он пляжный). Женские и мужские вещи падают одинаково часто. А накопать Остатков можно очень много. За один поход всем членам пати вполне реально одеться в стиль.

Особую ценность представляет Ключ Луны в Воде. Его особенность в том, что он существует только внутри Дворца. Если вы вдруг решите ненадолго выйти из этой локации (например, в ГД за аптекой) – он сразу же исчезнет. То же самое произойдёт, если вас выкинет из-за лагов. Поэтому, если чувствуете, что начались лаги – передайте ключ ещё кому-то из пати. Возьмёте, когда понадобится.

Если у вас есть Ключ и Знак серебрянного дракона, вы можете подойти к Цзяо Линьгер и взять квест «Печать Дракона». Квест состоит из двух частей.

1. Восемь воинств:

Первая часть квеста – обплыть 8 колонн (иногда они охраняются сильными маг.мобами, плавают быстро и группой, иногда нет), каждый раз срывая печати. Когда вы берёте квест, серебряный знак Дракона исчезает из вашего инвентаря. Как только он исчез – можно идти срывать печати. За срыв каждой печати вам дают 2к опыта и 0,8к духа. За эту часть квеста вы получаете (суммарно) 16к опыта и 6,4к духа. Вот координаты всех колонн:

Воинство Небес - Отряд "Опрокинутое небо" 412 568(15)

Воинство Земли - Построение "Защита земли" 399 514(19)

Воинство Ветра - Построение "Порыв ветра" 354 541(17)

Воинство Облаков - Построение "Качающееся облако" 357 513(17)

Воинство Летучего дракона - Построение "Летящий дракон" 416 512(14)

Воинство Крылатого тигра - Построение "Крылатый тигр" 421 537(19)

Воинство Парящей птицы - Построение "Порхающая птица" 427 567(13)

Воинство Сплетенного змея - Построение "Змеиные кольца" 366 563(14)


Доплыть от старта до каждой колонны занимает не более 5 мин. Всего на квест уйдёт минут 20. Обплывать колонны можно в любом порядке. Колонна – столб наподобие того, что в данже. Надо «поговорить» с ней, ломая печать.
Основная проблема состоит в том, что колонны могут находиться в толпе мобов. Проще всего их выкопать сину в инвизе. Однако, и танку вполне реально, выждав, пока часть мобов отплывёт, прорваться к каждой из колонн и под обстрелом толпы сломать печати. Всем остальным классам приходится сложнее. Там есть минимум 2 колонны, до которых классы с малым количеством HP просто не доплывут. В этом случае надо плыть вместе с танком или воином.

Когда печати Воинств сломаны, наступает время второй части квеста.

2. Ключ Луны на воде.

Когда все печати сорваны, самое время взять Ключ (если он ещё не у вас) и плыть всё к тому же НПС Цзяо Линьгер. Тут у вас будет выбор: либо просто сдать ему этот ключ (за что дают 100к опыта и 40к духа), либо освободить Чивеня – сына Дракона.

Добыть: Ключ водяной луны, 2 шт.
Добывается из: Склад Дворца царя драконов тип 1 и Склад Дворца царя драконов тип 5. Также, его можно купить у других игроков.

Если решили бить босса, активируется третий квест


3. Чи Вэнь, девятый сын дракона

Добыть: Записка плененного дракона, 1 шт.
Добывается из: Печать дракона 374 562(13)

Внимание! Вызывает монстра Девять сыновей Дракона - Чивэнь
Это место, похожее на бассейн с огромной игуаной-боссом и тонной сирен вокруг. В середине этого ужаса находится табличка печати дракона. Если вы решитесь копать ее (Удачи!), то вы молодец. Как выкопаете - возвращайтесь к Цзяо Линьгер и получайте 500к экспы.

Если вы убьете босса, вам дадут Записка плененного дракона и активируется подквест:


Заточение дракона:

Добыть: Мешок для сокровищ, 1 шт.
Добывается: из Ржавый железный сундук 364 516(18)


На убийство дракона собирать надо патьки 3 и более, и чем выше уровень игроков тем лучше. Первая занята драконом, вторая мобами, которые периодично респятся, третья охраняет остальные пати от других игроков и кланов. Дракон убивается танком 80+ под хилом жреца, остальные курят в стороне, ибо его АоЕ штука аццкая и выживает под ним долгое время только танк, жреца АоЕ не трогает, если он будет стоять на почтительном расстоянии, а танк нападёт сверху. После того как его убили, можете копать сундуки, а тот у кого квест занимается столбиком Печать дракона. После того как со столбиком покончено, там появляется ещё один дракон "Дракон девяти сыновей". Бьёт он АоЕ и тоже неслабо, но убивается луками сверху в количестве 1-3 штук, на их атаки он не отвечает до тех пор, пока луков не будет больше или кто-нибудь нехороший попытается атаковать его, кроме луков, тогда пит пойдёт мстить (с).
1626182672987.png

Убили босса? Молодцы! Забирайте с него лут и долгожданный амулет. Как его подберёте, в мире появится сообщение, что именно вы тот счастливчик, что подобрал сей артефакт.

Последний раз я быль на этом ивенте лет 8 назад,
поэтому, если вам есть что добавить,

напишите, пожалуйста, в Службу поддержки, обсудим.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.